суббота, 19 мая 2018 г.

Быкова А. Самостоятельный ребенок или как стать "Ленивой мамой"


     Книга для родителей. Хотелось бы, чтобы она была у меня еще несколько лет назад :) На мой взгляд, это лучшее, что я читала о воспитании детей на данный момент. Для тех, кто хочет быть счастливым спокойным родителем счастливых, самостоятельных, радостных сыновей и дочек.
     Очень наглядно показано как развивать самостоятельность детей, и, как действия родителей и бабушек-дедушек могут привести к обратному. В этой книге точно каждый поймет, к чему приведет позиция - "Я сама знаю, что для моих детей лучшее", "Я буду выбирать с кем тебе дружить, а с кем нет", позиция отсутствия выбора. Ребенок, за которого все решают, несчастен. Ребенок, который лишен самостоятельности, не уверен в себе, со временем перестает осознавать свои потребности и понимать, что же ему хочется на самом деле. А хуже всего то, что это перейдет в его взрослую жизнь. И получится вроде взрослый человек, но с нерешенными детскими психологическими проблемами. 
     Порадовало доступное руководство к воспитанию в стиле коучинг. Очень круто и полезно. 
      Рекомендую ! 
        

Комментариев нет:

Отправить комментарий