вторник, 8 мая 2018 г.

Наталья Гузеева "Жила-была девочка Леночка..."


     Помните мультфильм "Капитошка"? А "Как Петя Пяточкин слоников считал?" Сняты они по сюжетам замечательной детской писательницы Натальи Гузеевой. Ее сборник рассказов про девочку Леночку очень рекомендую читать родителям вместе с детьми (мы читали еще в дошкольном возрасте, где-то года в 4-5 это была одна из любимых книг. Хотя написано - для младшего школьного возраста). Книга очень добрая, с юмором взгляд на девочку и ее самую обыкновенную семью. Где-то может вы узнаете ситуации из своей жизни ). А в игру "Я тебя очень люблю!" из первой главы надо играть с маленькими детьми почаще )
   А это отзыв моей Леночки:
"Когда я была маленькой, мама часто читала книгу Натальи Гузеевой "Жила-была девочка Леночка..." Я очень любила ее и, когда научилась читать, с удовольствием перечитывала эту книжку. Она очень интересная для дошкольников (я так считаю). Истории из книги, как вы уже поняли, о девочке Лене, у которой очень часто что-то случается. Она со светлыми волосами, маленьким личиком, усыпанным рыжими веснушками, озорными глазками и маленькими губками. Ее все любят. У нее есть плюшевый медвежонок по имени Борька и подруга Настя. Очень часто девочка попадает в разные мини-переделки. То со злости сбежит из дома, то побоится шахмат (вернее кресла, в котором можно играть в них), то устроит пижамную вечеринку."
     Читайте и любите свою семью )    

Комментариев нет:

Отправить комментарий